Для тех, кто ищет способы дополнительного заработка в интернете, может быть полезна информация о видах контента. Этот вопрос одинаково актуален для владельцев своего сайта и фрилансеров, решивших заняться написанием статей на биржах копирайтинга.

Как заработать на статьях в интернете

Какие есть виды статей (контента)

На сегодняшний день есть четыре основных вида контента:

  1. Рерайт;
  2. Копиратай;
  3. SEO — копирайт/рерайт;
  4. Продающие тексты;

Копипаст, за отсутствием востребованности сегодня, мы рассматривать не будем 🙂 Типы статей перечислены по возрастанию их сложности. Так рерайт самый простой вид статьи, а продающие тексты самый сложный, требующий дополнительных навыков и профессиональных знаний. Давайте разберемся более подробно с каждым типом статей.

Статьи типа Рерайт

Под рерайтом (рерайтингом) подразумевается переработка исходного контента посредством различных способов повышения уникальности текста, без внесения собственных мыслей. В качестве инструментов уникализации контента используется перефразирование, применение синонимов, замена окончаний, изменение порядка слов или абзацев. Различают поверхностный и глубокий рерайт. При поверхностном рерайте осуществляется обычный подбор синонимов. Переделанная статья сохраняет смысл и суть содержания, а также стиль доведения информации. После глубокого рерайта новый текст достаточно сильно отличается от исходника, поскольку в нём может поменяться не только структура, но и стилистика, и манера подачи материала. Качественный рерайт зачастую невозможно отличить от копирайта.

Статьи типа Копирайт

Одним из видов контента является копирайт. Чаще всего под ним понимаются оригинальные авторские статьи, текст которых не имеет полных аналогов по смысловому, стилистическому содержанию и своей структуре.

Различают простой копирайт и SEO-копирайт. В первом случае — статья пишется для людей, несёт определённую пользу читателям. Новостные, аналитические тексты, статьи в средствах массовой информации — всё это простой копирайт.

Статьи типа SEO-копирайт

Это статьи, написанные под поисковые запросы. Зачастую такой контент не несёт глубокой смысловой нагрузки, поскольку основной задачей SEO-копирайтинга является индексирование статьи поисковиками для привлечения посетителей на сайт. Однако это не означает, что все статьи, написанные под ключевые фразы, бесполезны. SEO-копирайт успешно применяется при создании нужного читателям контента. В этом случае заказчики либо сами владельцы ресурсов — авторы статей, для написания текстов используют ключи (слова или словоформы), положительно влияющие на продвижение сайтов.

Статьи типа продающие

Это на наш взгляд самый сложный тип статей, ведь они должны побудить человека совершить какое-либо действие. Не важно покупка ли это товара или регистрация на сайте. Такие статьи как правило оцениваются по их эффективности — коэффициенту просмотр-результат. И чем выше данный показатель тем более высоко оценивается продающая статья. Чтобы писать такого рода статьи необходим не малый опыт, как в копирайте, так и в психологии клиента. Нужно доскональна изучить продукт, который вы собираетесь продавать и найти все те «крючочки» на которые можно зацепить клиента. Это сложная и трудоемкая работа, которая под силу не каждому, но если вы овладеете профессией продающий копирайтинг, то поверьте от клиентов отбоя не будет.

Что выбрать — рерайт, копирайт или SEO?

При выборе способа дополнительного заработка в интернете на написании статей молодые авторы сталкиваются с проблемой — с чего начать свою деятельность, какой вид контента лучше использовать для старта?

Как правило, рерайт — самый низкооплачиваемый вид контента на биржах копирайтинга. Вместе с тем начинать авторскую деятельность следует именно с него. Во-первых, уже есть исходный текст, который предоставляет заказчик, а значит, не нужно тратить время на поиск подходящего материала для переработки. Во-вторых, новички получают опыт и учатся правильно оценивать свои силы. Ну и в третьих, в этом случае не нужно думать о стилистике, структуре текста, содержимом, всё это уже изначально есть, требуется только оригинально переписать статью.

После «тренировки» на рерайте, можно испытать себя в копирайте. Этот контент, повторюсь, пишется для посетителей сайтов, а не для поисковиков, поэтому к нему самый высокий спрос. Статья должна быть не только максимально полезной, но и быть структурированной, удобной для чтения и восприятия, красиво изложенной. За копирайт назначается более высокая цена.

К SEO-копирайту следует приступать уже в последнюю очередь. Исполнителям без опыта написания статей нелегко грамотно встроить ключевые фразы. Зачастую у заказчиков очень высокие требования по вхождению ключей, поэтому следует пробовать свои силы в SEO-копирайтинге с накопленным багажом знаний и опыта на предыдущих ступенях. Ценник на этот вид контента чаще всего находится на уровне копирайта, все зависит от сложности и бюджета заказа.

В заключении

Таким образом, в этой статье мы рассмотрели основные виды контента, которые могут быть полезны для тех, кто ищет реальные способы дополнительного заработка в интернете. Выбирайте приемлемый вариант, как заработать на статьях в интернете, действуйте и у Вас обязательно всё получится!

КАК СКАЧАТЬ КУРС
"Как заработать на статьях в интернете"

Для того чтобы скачать курс необходимо зарегистрироваться !
Если у Вас уже есть учетная запись авторизуйтесь !