Использовать силу скрытого влияния на людей в жизни и на работе, например, в банке, не только этично, но просто необходимо, если вам нужен успех. В основном скрытое убеждение строится на том, что вы предвидите поведение людей в различных ситуациях.

Наблюдая за людьми и незаметно задавая им наводящие вопросы, вы с большой долей вероятности сможете понять их. Затем вы сможете направлять их мысли и поведение в нужном вам русле с помощью техник скрытого убеждения. В этой статье мы рассмотрим несколько скрытых приемов убеждения людей.

Скрытые приемы убеждения, секреты влияния на людей используя гипнотические фразы и слова

Скрытые приемы убеждения, секреты влияния на людей используя гипнотические фразы и слова

Цель скрытого влияния на людей при продажах в том, чтобы создать в голове клиента образ тех действий, которых мы от него хотим (подписать договор, разместить вклад, взять ипотечный кредит и т.д.). Применяя весомые слова и выражения вместе с правильными вопросами, мы направляем мысли, а затем и действия клиента в нужном нам направлении.

Скрытое убеждение — изменение убеждений.

Именно тогда, когда вы стараетесь убедить человека в чем-то, его собственные убеждения усиливаются, он считает, что ему что-то мешает приобрести продукты банка, которые вы ему предлагаете.
Многие продавцы пытаются убедить клиентов, рассказывая истории о том, что произошло с ними или другими клиентами. Например, я взял сам ипотечный кредит и очень доволен. Доказано. что эти стратегии работают слабо.
На самом деле работает следующее — вы должны заставить клиента представить себя, делающим те действия, которые вы от него ожидаете. Клиент должен визуализировать и почувствовать эти действия, ощущения в теле и запомнить их.

Воображаемые сценарии поведения.

Сценарий поведения — это определенный набор инструкций и образов которые вы даете клиенту (обычно вербально). Например, «Представьте себе, что вы купили новую квартиру в кредит, сделали ремонт и переехали всей семьей в нее. Квартира просторная, солнечная …». Если люди могут ярко представить себе то, что вы от них хотите, то им гораздо проще изменить свое сознание, а затем и поведение в реальной жизни. Если вы сможете сделать так, чтобы ваш клиент снова и снова, в течение нескольких дней, прокручивал мысленно необходимый вам сценарий поведения, этот сценарий начнет ему нравиться, и существует большая вероятность, что он воплотит данный сценарий в жизнь.

Используйте гипнотические речевые обороты, фразы и слова.

Основы гипнотического языка составляют так называемые пресупппозиции. Это истинный смысл, который скрывается за вашими словами. Например, в предложении «Наверное, это знание техник скрытого влияния позволяет тебе так легко продавать банковские услуги» пресуппозицией будет факт, что что-то позволяет вам продавать легко, а именно — знание техник скрытого влияния.

Пресуппозиции очень эффективны, незаметны и оказывают на человека мощное влияние. Правильно построенное предложение может содержать несколько пресупппозиций, которые проникают в мозг человека на бессознательном уровне и принимаются без логического осмысления. Ваша задача — заставить человека представить нужный вам результат (получение кредита, открытие расчетного счета, размещение вклада).

Воображение и визуализация — первый шаг на пути к покупке. А затем мы просим рассказать, что клиент думает о приобретении банковского продукта, о согласии с вашим коммерческим предложением. Для того, чтобы люди выдали нужную вам информацию, вам придется профессионально применить техники скрытого убеждения.

Примеры гипнотические фраз и слова

Существуют гипнотические слова и фразы, которые помогают достичь согласия.

Примеры гипнотических фраз:

Каким образом вы принимаете решение …
Что вам поможет определиться с …
Почему некоторые люди …
Если бы вы могли выбрать …
Вы удивитесь, если я скажу …
Вы могли не знать, что …
Интересно, а …
Разве вы не чувствуете …
Хотите посмотреть …
Представьте, что произошло бы, если … Фраза «представьте» заставляет воображение включиться и работать.
Я не буду говорить вам, что …

Приведем примеры.
«Вас сильно удивит, если я скажу, что большинство людей не так проницательны, как вы?». Фраза «Вас сильно удивит, если я скажу, что …» подразумевает, что у вас есть некая правдивая неординарная информация.)
«Если бы вы могли выбрать лучший банк, что было бы самым важным для вас?». (Человек может сделать выбор и его мозг заставит это сделать сейчас же).

С помощью рассмотренных выше секретов скрытого влияния на людей вы сможете увеличить свои продажи в несколько раз. Данные скрытые приемы убеждения можно так же использовать и в продающих текстах.

КАК СКАЧАТЬ КУРС
"Секреты скрытого влияния на людей в продажах."

Для того чтобы скачать курс необходимо зарегистрироваться !
Если у Вас уже есть учетная запись авторизуйтесь !