Даже история о скуке может быть увлекательной! Используя сторителлинг как инструмент вы можете заставить читателя поглощать нужную вам информацию с удовольствием. Рассказы могут быть настолько захватывающими, что клиент начинает воспринимать их так, как будто он пережил все события вместе с рассказчиком. Но истории могут вызвать у слушателя и уныние. Нужно не много времени, чтобы утомить клиента не интересным рассказом.
В этой статье мы рассмотрим три главных вопроса сторителлинга, а также вы можете скачать курс органический сторителлинг для того чтобы ваши истории достигали своих целей !
Сторителлинг как инструмент
Прежде чем создавать истории для сторителлинга и использовать сторителлинг как инструмент достижения ваших целей, будь то пиар или формирования имиджа, необходимо для начала ответить на 3 главных вопроса сторителлинг .
№1 Чего вы хотите?
Зачем вы рассказываете эту историю? В чем смысл истории? Рассказываете вы ее ради смеха? А может, вообще нет цели? Вы просто говорите, не задумываясь?! Прежде чем создать историю для сторителлинга напишите для себя в начале статьи ответ на этот вопрос. Чтобы он все время был перед глазами.
№2 Что должен испытать или подумать клиент после вашей истории?
Не думайте: «Может быть я им понравлюсь?» Думайте: «Я хочу, чтобы клиенты знали, что их проблема мне не безразлична и я хочу им помочь.» Иногда лучше вообще ничего не рассказывать. Иногда — это лучшее, что может сделать рассказчик.
№3 Какова ваша цель?
Какие истории помогут убедить клиентов в том, что вам можно доверять, что вам не все равно? Какие небольшие рассказы из вашего репертуара помогут вам показать клиентам, что вы хотите?
Если бы люди думали заранее, зачем они рассказывают что-то, то историй было бы намного меньше.
Рассказывая историю, концентрируйтесь на конкретных единичных фактах. Если вы будете рассказывать свою биографию, клиент быстро утратит всякий интерес. Избегайте чрезмерной информации в принципе и в каждом конкретном рассказе. В беседе с одним клиентом хорошая история длится максимум 4 минуты. Если вы рассказываете что-то небольшой группе людей, ваши истории должны быть еще более краткими.
Например, вы хотите раскрыться , перед клиентом, так как хотите, чтобы он вам сопереживал, чтобы знал, какой вы в действительности. Но раскрывайте душу так, чтобы ваша откровенность не была вам потом во вред.
Если вы хотите рассказать клиентам, какой вы профессионал, сделайте так, чтобы в вашей истории, кто-то другой похвалил ваш профессионализм. В этом и заключается скрытое убеждение. Чье-то свидетельство значит гораздо больше для клиента, чем целое научное исследование. Кроме того, рассказ о какой-то одной вашей черте произведет большее впечатление, чем рассказ о том, какой вы талантливый, коммуникабельный и отличный рыбак.
Сбалансировать рисуемый вами образ можно шуткой, умаляющей ваше собственное достоинство. Также давайте понять, что вы человек, у вас есть свои слабые стороны и вы не совершенны. Это хотят слышать ваши клиенты, это их цепляет.
Если вы хотите, чтобы вас любили и уважали, дайте клиентам понять, что вы не заносчивы, что вы такой же, как они.
Ваша история должна быть простой, захватывающей и легко запоминающейся.
Естественно изложить все аспекты создания историй для сторителлинга в одной статье тяжело, поэтому мы рекомендуем вам скачать курс «Органический сторителлинг». С помощью данного курса вы узнаете как использовать силу историй в сторителлинге не только для бизнеса. Он поможет вам почувствовать вашего клиента и писать такие истории, что они будут доходить до самого его сердца… Ну или до туда до куда должны дойти 🙂
Видео-курс Органический Сторителлинг
- Определяем состояние внутреннего рассказчика
- Как удержать историю в голове читателя
- Основы нейрофизиологии простыми словами
- Правила написания историй, чтобы «токало» и «заходило».
- Как использовать органический сторителлинг в работе
- Как заставить мозг преобразовывать любую информацию в историю
- Как использовать сторителлинг для бизнеса
Все это ваше! Просто скачивайте видеокурс и начинайте писать ИСТОРИИ.