Если вы еще не встречались с приемами и техникой убеждения ЧЧП в переговорах и продажах, то данная статья будет для вас как минимум познавательна. Не важно, осуществляете ли вы продажи, применяете ее в психологичесоком аспекте или даже в аргументации, с ней вы будете в тысячу раз убедительнее, если будете использовать технику ЧЧП (чувствую, чувствовал, понял). Данная техника чрезвычайно эффективная, так как работает на разных уровнях.

Например, вы говорите клиенту: «Я понимаю, что вы чувствуете по этому поводу вопросу, я знаю много людей, которые испытывали те же самые чувства. Но, тщательно изучив полученную информацию, они обнаружили, что …».

Эта техника работает незаметно, эффект достигается благодаря трем психологическим компонентам.

Приемы в психологии техника убеждения в продажах, внушения в переговорах и аргументации в спорах - фото

Приемы ЧЧП техники убеждения, аргументации и внушения в переговорах и продажах

Почему работают приемы техники
убеждения и аргументации ЧЧП ?

Во-первых, техника работает на уровне эмпатии (сострадания, способности понять точку зрения клиента). Если вы говорите с искренним состраданием, по-настоящему сочувствуя, техника работает. Если клиент почувствует, что вы фальшивите, вас ждет крах.

Во-вторых, вы утверждаете, что многие люди испытывали те же чувства. Клиент понимает, что он не одинок. Ему приятно, что другие люди поступали похожим образом (это социальное доказательство). Это снижает вероятность ошибки, снижает риск. Клиент ощущает себя спокойнее и увереннее.

В-третьих, вы помогаете найти верное решение. Говоря: «Но, тщательно изучив полученную информацию, они обнаружили, что …» — вы позволяете клиенту сохранить лицо. Вы с помощью новой информации подталкиваете клиента думать в нужном вам направлении.

ЧЧП — техника внушения и убеждения

Есть еще одна эмоциональная реакция, которая заставляет клиента думать по вашему, а вам позволяет добиваться своего. Это обращение к эго клиента. Многие люди не воспринимают критику в свой адрес за то, что сделали что-то не так. Вместо этого они будут искать свой объект для обвинений. Вы, как мастер убеждения, должны помочь клиенту найти этот объект, а затем обратиться к силе намерения c помощью психологической техники внушения и убеждения ЧЧП.

Объясните клиенту следующее: вы знаете, что если бы клиент полностью контролировал ситуацию, то поступил бы по-другому. А затем помогите клиенту сделать то, что вы от него ждете.

Данну технику убеждения и аргументации хорошо применять в переговорах, ведь она действует на уровне подсознания и психологии, и с помощью нее вы легко можете внушить своим собеседникам, то что вам необходимо.

КАК СКАЧАТЬ КУРС
"ЧЧП — психологическая техника убеждения в продажах и переговорах"

Для того чтобы скачать курс необходимо зарегистрироваться !
Если у Вас уже есть учетная запись авторизуйтесь !